27 сентября в нашем классе состоялось родительское собрание.
Сначала выступили представители страховой компании.
Затем классный руководитель рассказала о том, как прошёл первый школьный месяц у наших ребят. У кого-то адаптация проходит гладко, у кого-то - с некоторыми трудностями. Но в целом наш класс уселся за парты и работает, "грызёт гранит науки".
Наук у нас много. И вот, что мы узнали о некоторых из них.
Проекты делают не родители, а сами ребята. Ведь проекты эти по трудности рассчитаны на 6-7-летних детей. Лишь иногда бывает нужна помощь родителей: рассказать, написать, вместе понаблюдать, погулять, книги почитать. Цель проекта - узнать что-то новое для себя и рассказать потом об этом другим ребятам. Так, чтобы заинтересовать их (тут и нужна презентация - в виде рисунка, поделки, фотографии и т.д.)
В учебниках простым карандашом мы будет ставить условные обозначения: буква "в" - "выучить", буква "н" - "начитать" (то есть прочитать несколько раз, пока не будет получаться как следует), крестик - выполнить задание в тетради.
По математике продолжаем работать со счётным материалом. Необходимо на выходных вырезать из "Приложения" в печатной тетради по математике монеты (с. 6) и карточки с примерами (с. 13)
После выступления учителя родительский комитет нашего класса довёл до сведения собрания результаты заседания общешкольного родительского комитета. (Обязательное ношение школьной формы. Оплата услуг охранника. Борьба со стихийной автопарковкой в непосредственной близости от школьной территории. Перспективы возведения универсальной спортивной площадки для школы).
Удачи нам всем!
|